Ссылочное продвижение

Ссылочное продвижение хоть и стало менее популярным, но все-таки до сих пор не потеряло своей значимости. Важно, чтобы все приобретенные ссылки были качественными. Как их получить и могут ли они действительно быть полезными? Рассмотрим 5 способов получения ссылок.

Покупка ссылок.

Самый простой способ — приобрести их на бирже. Но нужно помнить, что именно с таким методом борются поисковые системы. Сайты, попавшиеся на таких ссылках, исключают из индекса. Преимуществ у этого способа два: высокая скорость наращивания и легкий контроль ссылочной массы. Но есть и существенные недостатки: ссылки нужно постоянно оплачивать, они носят неестественный характер, а за это можно попасть под фильтр и быть исключенным из индекса.

Размещение информации в блогах и на форумах.

Для этого владельцу сайта нужно общаться на тематических форумах, в социальных сетях и т.д. Там можно давать полезные советы и оставлять адрес своего ресурса. Если посетителей заинтересует ваша информация, они перейдут на сайт. У этого способа больше плюсов, чем минусов. У таких ссылок естественный характер, на форумах владелец ресурса может действительно заинтересовать и показать свой профессионализм, при этом платить ничего не нужно. Среди минусов можно выделить 3 основных: придется тратить много времени на поиски ценных площадок, ссылки на некоторых форумах закрыты, а также есть вероятность, что комментарии и посты удалят модераторы, и труд будет напрасным.

Регистрация в каталогах сайтов.

Этот метод не бесплатный, но оправданный. Его рекомендуют поисковые системы. Обязательно разместите информацию о сайте на DMOZ и в Яндекс.Каталоге. Также можно использовать и другие каталоги блогов, сайтов, статей. Этот способ позволяет получать ссылки естественного характера, привлекать прямых посетителей из каталогов, а оплата за размещение разовая, при самостоятельно регистрации все можно сделать бесплатно. Среди минусов можно отметить значительный период ожидания результата и возможный отказ владельца каталога в размещении.

Обмен статьями с другими ресурсами.

Этот метод можно использовать как альтернативный, но возлагать на него больших надежд не стоит. Далеко не все владельцы соглашаются размещать на своих площадках информацию о других сайтах, а у некоторых просто нет для этого места. Преимущества этого метода: получение естественных ссылок, работа с тематическими ресурсами и возможность показать свои профессиональные знания и навыки. Но ждать результата придется долго, к тому же, нужно потратить много времени на поиск подходящих площадок. Еще одно важное условие этого способа — нужно не просто размещать ссылки, но и следить за качеством контента партнеров.

Регистрация в каталогах статей.

Для этого необходима качественная и уникальная статья, которая будет интересна читателям и адаптирована под каждый каталог. С помощью этого способа можно получить естественные ссылки, показать свои профессиональные знания и привлечь на сайт заинтересованных посетителей. Но с одной статьи можно получить только 3 ссылки, придется потратиться на качественный текст и ждать результата не менее 2 месяцев.

В заключение хочется отметить, что при ссылочном продвижении сайта любым из пяти способов нужно помнить, что ссылки должны быть естественного характера. Ссылочную массу необходимо наращивать постепенно и не забывать следить за позициями ресурса в поисковых системах.

Поделитесь статьей со своими друзьями